gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Рынок автобусов выходит из пике. Но с огромным трудом…

22.09.2011

Рынок автобусов выходит из пике. Но с огромным трудом…

Специфичность русского рынка коммерческого автотранспорта отыскала отражение в неспешном восстановлении сектора пассажирского подвижного состава по сопоставлению с секторами грузовых и легковых автомобилей. Об этом молвят участники Комитета автопроизводителей Ассоциации евро бизнеса, специалисты ОАО «-АСМ-холдинг»- и Министерства транспорта РФ.

 -

По подготовительным оценкам, суммарный объем производства автобусов всех классов в Рф в 2011 году может составить 37,3 тыс. ед., включая 7,9 тыс. ед. техники забугорных брендов, собранных на местности Рф. При всем этом в первом полугодии текущего года фабрики смогли собрать и передать потребителям наименее половины ожидаемого объема &ndash- 17,7 тыс. ед. Обнадеживает то, что это на 4,3% больше значений годовой давности. Не считая того, больший спрос на пассажирские машины обычно приходится на осень и начало зимы.

 -

В текущем году существенно лучше складывается ситуация с реализацией пассажирского транспорта. Реализации автобусов зарубежных брендов, собранных в Рф за 1-ые 6 месяцев (3169 ед.), опередили прошлогодние характеристики в 1,5 раза. При всем этом рыночная толика таких импортных машин возросла практически в два раза. Более приметная динамика сбыта отмечена по ввозу: ввоз новых «-чужих»- автобусов достигнул 5778 ед., что в 2,8 раза выше, чем в сопоставимом периоде прошедшего года. Рост импорта автобусов с пробегом самый впечатляющий &ndash- 1496 ед. либо в 3,4 раза.

 -

В целом объем продаж пассажирских лайнеров в январе-июне 2011 года возрос по сопоставлению с первым полугодием 2010 года на 27,4%. Но спецы предупреждают о вероятном изменении спроса, и потому не дают четких прогнозов относительно количества реализованных новых и старых автобусов.


Возврат к списку