gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Рынок просит более массивных грузовиков

03.10.2011

Рынок просит более массивных грузовиков

На конференции в Брюсселе, посвященной дилеммам автотранспортной отрасли, отмечалось, что возросший объем перевозки грузов авто транспортом, расширение географии маршрутов и ужесточение требований к срокам доставки продуктов востребует от производителей сотворения новых версий магистральных тягачей с движками особо большой мощности.


В линейке западноевропейских производителей такая техника есть. К примеру, у Scania это флагманская модель R730 с движком V8 мощностью 730 л.с., у Volvo &ndash- топ-версия FH 16.750 с мотором мощностью 750 л.с. Неувязка состоит в том, что разрабатывать и внедрять в сеию такие движки становится все труднее и труднее. Европейское законодательство поочередно ужесточает экологические требования к коммерческому транспорту, делая нормы Евро ограничительным барьером на пути к созданию самых массивных грузовиков. Меж тем, изготовители подвижного состава уже вывели на рынок многоосные сцепки, для буксировки которых в холмистой, а тем паче в гористой местности стандартных моторов очевидно недостаточно.


Вырастает спрос и на перевозку крупногабаритных неразделимых грузов полной массой до 250 тонн. Использовать в данном случае сцепку из 2-ух балластных тягачей не всегда дозволительно. Не выручает и ситуация, когда 2-ой тягач употребляется сзади в роли толкача. Естественно, на повестке денька и другие методы транспортировки в виде тележек с мотор-колесами, но в наиблежайшие годы и даже десятилетия без супермощных грузовиков обществу не обойтись. Спецы обращают свое внимание законодателей на то, что чем больше мощности на низких оборотах в распоряжении водителя, тем меньше нагрузка на движок и меньше расход горючего. В этом смысле самым массивным моторам настоящей подмены пока нет.


Не считая того, есть такие понятия, как производительность и скорость доставки грузов. Перевозчики уже подсчитали и сделали вывод, что для соответствия требованиям заказчиков почти всегда нужно иметь автомобиль с более массивным движком. Такая техника пользуется огромным спросом в Германии, Франции, Испании, Италии и ряде других государств. По воззрению ведущих импортеров, она будет нужна и в Рф. Непопросту на прошедшей в русской столице выставке «-Comtrans&rsquo-2011»- флагманские модели были у всех без исключения фаворитов по объемам продаж.


Топ-менеджеры забугорных компаний считают, что в среднесрочной перспективе в Рф сформируется устойчивый спрос на самые массивные иномарки: Volvo FH 16.750, Scania R730, Мерседес-бенз Actros 1860, Рено AE500 Magnum, DAF XF105.510. Уже на данный момент торговцы отмечают усиление энтузиазма к автомобилям нареченных брендов, чьи моторы на 40&ndash-50 л.с. сильнее тех, что они получали ранее, скажем, до мирового денежного кризиса. По воззрению директоров компаний по сбыту и управляющих отделов продаж, тенденция возрастающего спроса на более массивные грузовики сохранится не только лишь до конца 2011, да и в протяжении всего 2012 года.


Возврат к списку