gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Рынок новых тягачей тянет за собой trade-in

03.10.2011

Рынок новых тягачей тянет за собой trade-in

До финиша года остается не так много времени &ndash- всего три месяца, а говоря языком бухгалтеров &ndash- один квартал. Многие бизнесмены уже на данный момент стремятся спрогнозировать итоги года, чтоб хорошо выстроить стратегию развития компании либо собственного дела на очередные 12 месяцев. В числе тех, кто строит планы на ближайшую перспективу &ndash- торговцы ввезенной техники с пробегом.


В прошлом году в Рф было продано 75,5 тыс. новых коммерческих автомобилей, что на 57,4% выше результатов годовой давности. Только грузовых импортных машин было ввезено в количестве 12,8 тыс. ед., что в 4,5 раза больше, чем в 2009-м. Динамика продаж грузовой техники в текущем году положительная, что будет содействовать как повышению количества реализованного нового подвижного состава, так и развитию других веток авто бизнеса.


Благодаря сложившейся конъюнктуре на рынке РФ будет расти объем сделок по системе trade-in, предсказывают специалисты. Улучшатся и характеристики прямых продаж, но все-же обмен старенькых грузовиков с доплатой на новые в процентном отношении будет больше. Этому будут содействовать усилия дилеров, которые оказывают клиентам не только лишь консультационную, да и практическую помощь при оформлении сделки. Перевозчикам предлагают индивидуального менеджера, разные программки финансирования, пакетные сервисные договоры. Сами базы данных по старой технике в текущее время являются открытыми, и число людей, желающих приобрести технику не у перегонщиков и перекупщиков, а у авторизованных дилеров и в приличных трак-центрах повсевременно возрастает.


Самим торговцам на местах официальные импортеры помогают в организации продаж автомобилей с пробегом, подготовке специалистов-«-сэйлзов»-, направлении водителей на дополнительное профобучение. Перевозчикам, воспользовавшимся услугой trade-in, торговцы предлагают сдать свою технику сходу после проверки технического состояния, до отгрузки нового автомобиля либо бросить старенькый грузовик конкретно перед приходом нового. Вместе с trade-in практикуется и прием старенькой техники на комиссию, что также провоцирует рост продаж.
Выгода от услуги trade-in для большинства перевозчиков явна: правильное определение реальной рыночной цены определенного автомобиля, малый срок реализации (по объявлениям в газетах, журнальчиках и Вебе это может занять несколько недель и даже месяцев), отсутствие рисков и утрат на ремонте, обслуживании и предпродажной подготовке. К огорчению, у импортеров томных грузовиков нет официальной статистики trade-in, но менеджеры большинства компаний в один глас утверждают о растущем спросе на данную услугу. Может быть, ужесточение экономических критерий и обострение конкуренции вынудят поставщиков техники вести и таковой учет. Поживем &ndash- увидим.


Возврат к списку