gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Сколько стоят самые нужные «европейцы»

08.11.2011

Сколько стоят самые нужные «европейцы»

Малая стоимость &ndash- еще не гарантия впечатляющих объемов продаж. Сомневаетесь? Тогда посмотрите на числа отгрузки новейшей техники импортерами европейской грузовой техники в Рф за 9 месяцев 2011 г. По каждому из 7 брендов есть свои хиты сбыта, за которые потребитель голосует рублем. И такие «-выборы»- надежнее всех побед в самых популярных конкурсах и результативнее первых строчек в рейтингах.

 -

Один из самых доступных по стоимости на русском рынке, но при всем этом не самый продаваемый посреди одноклассников &ndash- седельный тягач Рено Premium Vostok 3 с колесной базой 3900 мм. С иголочки его можно приобрести за 3,27 млн. руб. (от специальной цены в 77700 евро до стандартной в 81500 евро). Автомобиль берут с 10,8-литровым 379-сильным мотором Евро-3 и 16-ступенчатой «-механикой»- производства ZF. В оснащении 570-литровый топливный бак, ССУ высотой 1100 мм, автономный отопитель и высочайшая кабина с 2-мя спальными местами.

 -

Близким по цены к «-французу»- русской сборки является турецкоподданный, а с весны текущего года и русифицированный «-немец»- Мерседес-бенз Axor 1835 с расстоянием меж осями в 3600 мм и высотой седла в 1150 мм. На него установлена розничная стоимость в 3,39 млн. руб. Самая пользующаяся популярностью версия тягача вооружена 6-цилиндровым рядным мотором Евро-3 объемом 6,4 л с отдачей в 286 л.с. Базисная КПП &ndash- 9-ступенчатая «-механика»-.

 -

Фаворит по объему продаж, германская марка MAN поставляет в Россию тягач TGS 19.400 4х2 BLS-WW польской сборки ценой 3,41 млн. руб. За эти средства клиент получает 3600 мм колесной базы, комфортную удлиненную высшую двухспалку LX, седло высотой 1250 мм, 400 «-лошадей»- уровня Евро-4 в моторном отделе, 16-ступенчатую КПП, сухой фен, блокировку дифференциала и 600-литровый бак для возимого припаса ДТ.

 -

Высочайшее качество в виде IVECO EcoStralis модели AT 440S42T/P RR, который собирают в Германии (с 2011 г. и в г. Миассе Челябинской области), предлагается в обмен на сумму от 3,21 млн. руб. Тягач обустроен 420-сильным движком Cursor 10 уровня Евро-5, механической 16-ступенчатой коробкой ZF16S 2220 TD, кондюком, автономным отопителем и кабиной Active Time. Колесная база &ndash- 3650 мм, высота ССУ &ndash- 1150 мм, баки &ndash- 1100 л, на борту системы Абс+ESP.

 -

Хит по моделям производителя из Нидерландов &ndash- белоснежный DAF FT CF85.360 без пробега, с расширенной до 3 лет заводской гарантией, кабиной Sleeper Cab с одним спальным местом, автономным отопителем &ndash- феном, кондюком, радио, CD-проигрывателем, 360-сильным движком уровня Евро-5 и 12-ступенчатой механической коробкой. У него седло высотой 1140 мм, Абс, EBS, ASR, фильтр Separ и топливный бак на 850 л. В таком наборе тягач обойдется заказчику в 3,25 млн. руб. либо 79500 евро с учетом НДС. Для сопоставления: самый доступный по стоимости флагман DAF FT XF105.410 с двуспальной кабиной Space Cab, 410-сильным движком Евро-5, дополнительным баком на 430 л и расширенной комплектацией потянет уже на сумму от 90500 евро с НДС.

 -

Самый продаваемый тягач Scania &ndash- модель P340 New Griffin с колесной базой 3550 мм, высотой седла 1100 мм, 12-литровым движком Евро-3 мощностью 340 л.с., 8-ступенчатой механической КПП, 600-литровым баком, автономным отопителем, Абс и кабиной с одним спальным местом. Это реальный повелитель региональных трасс &ndash- самый массовый «-европеец»- из числа проданных в РФ импортных машин с нулевым пробегом. Его стоимость &ndash- 3,79 млн. руб.

 -

Volvo Trucks предлагает перевозчикам авто, собранные не только лишь в Швеции и Бельгии, да и в Рф, на заводе в Калуге. Пакетные машины продаются в виде готовых бизнес-решений, и одно из самых нужных &ndash- Volvo FM Касатка для региональных перевозок. Это тягач с 12,8-литровым 400-сильным движком Евро-3, механической 14-ступенчатой КПП с делителем и демультипликатором, спальной кабиной Globetrotter и колесной базой 3500 мм. В комплектацию включена транспортно-информационная система Dynafleet с пакетом «-Контроль и карта»- и так именуемый голубий сервисный договор сроком 4 года либо 480 тыс. км (зависимо от того, что наступит ранее). Цена бизнес-решения с учетом НДС &ndash- 89500 евро по текущему курсу ЦБ РФ на денек оплаты.

 -

Невзирая на сокращенные сроки поставки европейских тягачей русской сборки, накладность этих машин не содействует повышению продаж, и пример Volvo Trucks &ndash- приятное тому доказательство. Если пару лет вспять компания боролась за лидерство с брендами Scania и MAN ноздря в ноздрю, то сейчас она может конкурировать с IVECO только за третье место. Толком не оправившись от кризиса, русские перевозчики все почаще обращают свое внимание на ту технику, что доступнее, благо предложений становится больше.


Возврат к списку