gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Сколько грузовиков изготовлено в Рф?

24.10.2011

Сколько грузовиков изготовлено в Рф?

Аналитики русского рынка томного коммерческого транспорта предсказывают, что к 2015 году сборочные фабрики европейских концернов на местности Рф сумеют покрывать более 70% потребностей внутреннего рынка в новых грузовиках. Их суммарное создание может достигнуть 40 тыс. ед. при предсказуемом объеме рынка новых импортных машин около 60 тыс. ед.

 -

К 2015 году завод MAN Truck &- Bus в Санкт-Петербурге (открытие которого намечено на апрель 2012 г.) выйдет на проектную мощность в 6000 автомобилей в год. Это количество будет покрывать до 80% от потребностей русских перевозчиков в грузовиках MAN.

 -

Расположенный в питерской промзоне Шушары завод Scania после выхода на проектную мощность будет создавать 6500 единиц грузовой техники. Для ориентировки: в 2012 году компания хочет реализовать на русском рынке 8000 новых грузовиков. Прогноз на более удаленную перспективу строить трудно, но предприятие сумеет выпускать более 60% от полного количества автомобилей, нужных перевозчиками РФ.

 -

Наибольшие производственные мощности у Volvo Trucks в Калуге &ndash- 10 -000 автомобилей в год. Но не факт, что через четыре года рынок будет в состоянии «-переварить»- такое количество шведских грузовиков русской сборки. Может быть, их будет нужно больше, а может, и нет: кризис 2008 года обучил всех быть аккуратными.

 -

Рядом с заводом Volvo Trucks в Калуге находятся производственные мощности Рено Trucks, потенциал которых &ndash- 5000 ед. в год. В прошедшем году тут выпустили 300 машин, что составило 30% от потребности русских транспортных компаний в новых грузовиках французской марки. В текущем году завод соберет 1500 автомобилей, что покроет выше 50% спроса, а в предстоящем техника с маркировкой «-Сделано в Рф»- перекроет 75-80% от рыночного спроса.

 -

Совместное предприятие КАМАЗ-Daimler AG, располагающее сборочным созданием Мерседес-бенз в Набережных Челнах, выйдет на проектную мощность в 4500 грузовиков в 2013 году. А пока совместно с импортируемыми из Европы и Турции автомобилями в 2011 г. компания продаст до 2500 грузовых автомобилей. Уже на данный момент толика машин, сделанных русскими спецами, составляет около 40%, а в перспективе к 2015 году вырастет до 60-70%.

 -

Открытый в сегодняшнем году на СП «-IVECO-AMT»- в г. Миассе Челябинской области цех по сборке IVECO Stralis сумеет выпускать до 3200 ед. грузовой техники. Для ориентира: в 2010 году только для интернациональных перевозок компания поставила 2 тыс. автомобилей, а это уже 63% от сборочных мощностей. Понятно, что с учетом транспорта для внутренних перевозок показатель окажется еще выше.

 -

Реализации только 1-го дилера DAF Trucks в Рф в текущем году составят 1,2 тыс. новых грузовиков, тогда как таких компаний несколько. Мощности предполагаемого к открытию сборочного предприятия в 2015 году должны составить 5000 грузовиков, но не факт, что в 1-ый же год завод сумеет выйти на полные обороты. Быстрее, это случится чуток позднее. Прогнозируемое ублажение рыночного спроса &ndash- более 50% от всех поставок русским транспортным компаниям на начальном шаге и до 90% в предстоящем.

 -

К слову, реализации грузовых импортных машин русской сборки в первом полугодии текущего года по сопоставлению с январем-июнем прошедшего года выросли практически на 60%: с 5,65 тыс. ед. до 9,02 тыс. ед. При всем этом их рыночная толика за тот же период сократилась с 7,3% в 2010 году до 6,3% в 2011-м.

 -

Специалисты считают, что подавляющее большая часть машин будут продаваться в особых комплектациях, где функции собраны в единые пакеты. Это ускорит время производства автомобилей и понизит их рыночную цена. В диапазоне предложений импортеров остается и эксклюзивная техника, комплектацию которой будут собирать по личным заказам. В любом случае после выхода всех зарубежных производств на полную мощность количество грузовиков с маркировкой «-Сделано в Рф»- будет исчисляться десятками тыщ. Раз в год!


Возврат к списку