gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Спрос провоцирует реализации автовозов

29.09.2011

Спрос провоцирует реализации автовозов

Текущий год вселяет уверенность в следующем дне обладателям автовозных сцепок и торговцам таковой техники на русском рынке. По данным Ассоциации евро бизнеса, только за восемь месяцев 2011 г. реализации новых легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ опередили прошлогодние характеристики практически наполовину (+48%). Прирост составил ни мало ни много 545 тыс. ед.


Опасаясь утратить прибыльные договоры, для доставки этого количества товарной продукции в автомобильные салоны и консигнационные склады многие перевозчики стали получать новые автовозы либо брать их в аренду. Нужными оказались даже полуприцепы русского производства, хотя бизнесмены предпочитают иметь дело с продукцией европейских заводов, выпускающих более маневренные прицепы и надстройки на грузовое шасси с низкой рамой.


Реагируя на ожидаемый рост продаж авто техники на финише 2011 года, импортеры позаботились об увеличении квот для русского рынка и о выводе в торгово-сбытовую сеть новых моделей прицепного состава. К примеру, в сентябре компания Rolfo S.p.A. вместе с официальным дистрибьютором в Рф ООО «-RKS Nutzfahrzeuge»- устроила премьерный показ автовозного полуприцепа Blizzard третьего поколения. Правда, особенного интереса у российских перевозчиков он почему-либо не вызвал: или заявленная цена является «-кусачей»-, или маркетинговой инфы о продукте очень не достаточно.


Возврат к списку