gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Соотношение автовозов и контейнеровозов – 1:10

16.11.2010

Соотношение автовозов и контейнеровозов – 1:10

С началом активной фазы мирового денежного кризиса большая часть транспортных компаний, специализирующихся на автовозных перевозках, в 2009 году обязаны были поставить флот на прикол. Ужаснее всех пришлось тому, кто расширял парк за счет лизинговых программ и оказался не в состоянии платить по счетам. В итоге часть компаний разорилась, а часть перенаправила свои усилия и освоила другие виды перевозки грузов, а именно, контейнерные.

 -

По оценке профессионалов, русский рынок автовозных сцепок насчитывает около 4 тыс. единиц подвижного состава, в то время как рынок контейнерных полуприцепов в 10 раз больше. Ставка на контейнерную транспортировку стала спасательным кругом для сотен российских компаний. В то же время, наблюдатели отмечают рост энтузиазма участников бизнес-процесса к интермодальным и рефрижераторным перевозкам как по Рф и странам СНГ, так и по далекому зарубежью.

Некие аналитики считают, что в наиблежайшие годы соотношение 1:10 в пользу доставки грузов авто транспортом в контейнерах сохранится. Но оппоненты аргументировано обосновывают оборотное. В то время как объем контейнерных перевозок остается довольно размеренным, а его рост &ndash- предсказуемым, автовозные перевозки активируются опережающими темпами. Это связано с тем, что в 2010 году россияне стали брать больше легковых автомобилей, чем в 2009-м. Вместе с обозначенным спросом на автовозы вырастет и число фрахтов на бортовые автопоезда с тентом, ведь для возросшего автопарка пригодится больше запасных частей и ГСМ.



Возврат к списку