gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Электромобили либо экономные движки внутреннего сгорания?

26.06.2012

Электромобили либо экономные движки внутреннего сгорания?

Согласно европейским исследованиям, прогнозы роста популярности электромобилей не оправдались.

Невзирая на прогнозы забугорных профессионалов о том, что обычный автомобиль должен съехать на обочину истории, списывать бензиновый двигатель со счетов еще рано. Подсчеты экологического баланса проявили, что будущая популярность электромобилей пока смотрится значительно гиперболизированной.

Так, три с половиной года вспять германское правительство поставило перед государством цель стать ведущим рынком для электромобилей. Как пишет германская пресса, пересаживаться в электромобили подавляющее большая часть водителей не захотело, так как это оказалось делом дорогим и непрактичным. Не считая того и экологический баланс электромобилей оказался очень непонятным. До того времени пока электроэнергия вырабатывается в большей степени на термических электрических станциях, выброс парниковых газов от сжигания угля и нефти сводит к нулю экологические достоинства электромобиля перед моторами внутреннего сгорания.

Сомнения в необходимости массового внедрения электромобиля стала предпосылкой рождения нового тренда &ndash- более эконом движков внутреннего сгорания. Оценить как огромное значение присваивают ему, не так тяжело, к примеру, по тому факту, что глава компании Форд Алан Малэлли специально прибыл из Детройта в Кельн, чтоб поцеловать новый трехцилиндровый мотор, потребляющий на 100 км пути наименее 5 л. бензина. Меж тем производителей поджимают экологические нормы. В 2009 г. Евросоюз ввел норму, согласно которой на один километр пробега для новых автомобилей одной марки должно приходиться в среднем менее 146 граммов выброса углекислого газа. К 2015 г. норма должна снизиться до 130 граммов, а к 2025 г. &ndash- до 70 граммов. На практике это значит, что потребление может снизиться до 3 л. бензина либо 2,6 литра дизельного горючего на 100 км. Как этого добиться? По воззрению профессионалов есть целый ряд способностей уменьшить потребление, не утратив при всем этом в мощности движков. Это понижение рабочего объема движков, конкретный впрыск горючего, турбонаддув, независящие вариабельные распределительные валы, отключение цилиндров, также система «-старт-стоп»-.

Доктор Венского технического института Фриц Индра от всей души считает, что самое наилучшее в электромобиле это то, что он подстегнул развитие движков внутреннего сгорания. Толика правды в этой броской фразе, непременно, есть, но все же, последнего слова в наметившемся противоборстве электромобилей и эконом движков внутреннего сгорания еще не сказано.


Возврат к списку