gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Границы нет, но разрешения остались

14.07.2011

Границы нет, но разрешения остались

Таможенный альянс не открыл перед белорусскими транспортниками на пути в Россию безразрешительный шлагбаум доставки грузов в/из третьих государств. В ассоциации интернациональных авто перевозчиков Беларуси (БАМАП) предлагают свое видение если не распутать, то хотя бы ослабить хитросплетения гордиева узла допуска на рынок транспортных услуг. К примеру, определять категорию разрешения доставки продуктов в/из квотируемых третьих государств по стране погрузки на авто транспорт не зависимо от места расположения (юридического адреса) грузоотправителя, страны происхождения (производства) продукта, либо страны дизайна книги МДП, а при доставке грузов третьих государств из портов &ndash- по стране расположения порта. Кроме того, допускать безразрешительную базу доставки, когда продукт поступил по договору с местности зарубежного страны в адресок белорусского грузополучателя для предстоящей его реализации в Рф и прошел таможенную чистку в республике. Также БАМАП предложено исключить разрешения на перевозку грузов в/из третьих государств, если:


&ndash- груз, прибывший на местность одной из государств Союзного страны авто транспортом, подвергся дополнительной доработке (переработке) и в следующем доставляется на местность Союзного страны другим автотранспортным средством-


&ndash- доставка грузов из третьих государств в Российскую Федерацию осуществляется с подменой белорусского седельного тягача на русский на местности Беларуси, также, когда груз третьей страны доставляется машиной грузоподъемностью до 3,5 т либо общей массой, включая свой вес тс, до 6 т.


«-Перевозка грузов в/из третьих государств &ndash- не самоцель, а средство сокращения порожних пробегов»-, &ndash- лаконически констатировали в АСМАП Рф по поводу предложений белорусских коллег. При всем этом было подчеркнуто, что перевозки грузов меж странами, в том числе в рамках Таможенного союза, как самостоятельными государствами, числятся международными, и производить их нужно в согласовании с достигнутыми межправительственными соглашениями, когда любая из договаривающихся сторон имеет право регулировать и определять условия выполнения перевозок по собственной местности для других государств. «-Необходимо делить понятия: перемещение в границах таможенной местности Таможенного союза зарубежных продуктов, приобретших статус продуктов Таможенного союза, которое регулируется Таможенным кодексом Таможенного союза (единым для всех стран-участниц союза), и воплощение перевозок грузов, которое регулируется транспортным законодательством (на государственном уровне)»-, &ndash- подытожили свою позицию в АСМАП Рф.


В балансе воззрений национальные ассоциации интернациональных авто перевозчиков обеих государств середина все таки наметилась. Подразумевается разглядеть возможность воплощения на безразрешительной базе доставки белорусскими авто перевозчиками грузов происхождением из третьих государств, которые поступили в республику жд, аква либо воздушным транспортом для предстоящей доставки в Россию авто транспортом и прошли таможенную чистку.


Принципы допуска автоперевозчиков стран-участниц к осуществлению доставки грузов в границах Таможенного Союза, исходя из убеждений АСМАП Рф, должны строиться на базе трехстороннего соглашения о интернациональных авто перевозках снутри Таможенного союза, которое должно предугадывать:


&ndash- отмену разрешительной системы на двухсторонние и транзитные перевозки снутри Таможенного союза для перевозчиков стран-участниц-


&ndash- введение временной многосторонней разрешительной системы на перевозки автотранспортом одной страны в сообщении меж 2-мя другими странами-участницами Союза с пропорциональным рассредотачиванием разрешений меж странами-


&ndash- выполнение интернациональных авто перевозок в/из третьих государств, не являющихся участницами Таможенного Союза, на основании действующих и будущих (вновь заключаемых) двухсторонних соглашений с надлежащими странами.


Возврат к списку