gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Платные пункты пропуска

15.10.2010

Платные пункты пропуска

Муниципальный таможенный комитет Беларуси хочет обратиться в правительство республики с предложением о внедрении платной базы пребывания тс на местности интернациональных автодорожных пт пропуска.


&ndash- Мы хотят уделить пристальное внимание сокращению времени, в течение которого грузоперевозчик может находиться на местности пт пропуска на безвозмездной базе, &ndash- гласит заместитель председателя ГТК Беларуси Сергей Борисюк. &ndash- Это связано с тем, что перевозчик прибывает на пункт пропуска с неподготовленным комплектом документов. В этом случае у него три пути: или он ворачивается на сопредельную местность, или предстоящее передвижение осуществляется под сопровождением, или оформляется требование о предоставлении нужных документов. Список этих документов прописан как правительственных, так и таможенных нормативно-правовых актах. Что еще можно разъяснять? Потому будем биться рублем. Если в течение 3-х часов все нужные мероприятия в пт пропуска не завершены по вине перевозчика, его предстоящее пребывание на местности будет на платной базе. Для этого будут выделены надлежащие площадки, стоянки. Такая практика существует на сопредельной местности.


В Муниципальном таможенном комитете республики считают, что в случае принятия предлагаемого ими решения пункты пропуска не будут употребляться перевозчиком как бесплатная охраняемая стоянка, что делает неудобство в работе контрольных служб и содействует образованию очередей.

 -


В списке многообещающих направлений деятельности белорусского таможенного ведомства ГТК &ndash- сокращение контрольных органов в пт пропуска, предоставление способности руководителям транспортных компаний средством Интернет-ресурсов в режиме он-лайн держать под контролем этапы таможенного дизайна определенного груза и принимаемые при всем этом таможенным органом решения.


Возврат к списку