gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Приграничный затор

24.08.2012

Приграничный затор

На границе Польши и Рф грузовые фуры стоят в километровых очередях.

Предпосылкой происходящего мастера именуют спешный ввоз обретенных за границей фур и грузовиков. Заградительный утилизационный сбор, который должен послужить мерой защиты местного производителя вступит в силу в нашей стране с первым деньком озари. Размеры новейшей ставки станут определяться зависимо от объема мотора, массы автомобиля и года его выпуска. При всем этом, согласно вычислениям самих перегонщиков, сумма может стать совершенно маленький для легковых автомашин, но для грузовиков в среднем составит 300-500 тыс. руб. за автомобиль. Вследствие этого перевозчики приобретают фуры зарубежного производства в Европе заблаговременно, чтоб не переплачивать излишнего.
Результатом обрисованных событий стали очереди из грузовиков на российско-польской границе и забитые фурами подъезды к приграничному Багратионовску. Доходит до того, что грузовики паркуются даже на автозаправках и газонах.

Вобщем, по воззрению представителей центральной акцизной таможни, они подразумевали роста товаропотока в связи с вступлением Рф в ВТО. Бюрократы убеждают, что держат ситуацию под контролем и в скором времени она должна нормализоваться, а пока принимаются меры по ускорению дизайна тс.

А тем временем трафф на ведущей к границе трассе как и раньше затруднен. Раз в час с пограничного перехода приходят новые грузовики. Перевозчики обязаны платить сотрудникам ГИБДД штрафы за стоянку в неположенном месте, после этого даже не делают пробы куда-либо переместить автомобиль и остаются на месте, продолжая терять время и средства. Меж тем наложить на дальнобойщика штраф может не только лишь представитель ГИБДД, да и сотрудник таможни &ndash- за несоблюдение срока доставки тс на акцизный пост (этот период не должен превосходить одних суток). В реальный момент доставить фуру в терминал при самом наилучшем раскладе может быть только через три-четыре денька.


Возврат к списку