gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Аи-92 снова «в законе»

26.07.2011

Аи-92 снова «в законе»

Призрак недостатка авто горючего, все еще витающий над Россией, все-же принудил власти страны согласиться на продолжение реализации бензина марки Аи-92. При этом, автолюбители этому обстоятельству от всей души рады, так как неограниченное количество автомобилей в стране ездит конкретно на этом горючем.


Вся неудача в том, что сразу решить две трудности - устранить недостаток горючего и приостановить рост цен на него - - не удается. В Русском топливном союзе считают, что ситуация c недостатком горючего принципно не поменялась, рынок как и раньше балансирует на грани срыва в недостаток и сумасшедшие цены. Действительность такая, что русские нефтяники просто не имеют сейчас технической способности создавать необходимое количество бензина экологического класса «-Евро-3»-, а продажа горючего «-Евро-2»- запрещена с 1 января 2011 года. Переоснастить же все НПЗ по мановению магической палочки не получится. Доходит до бреда: независящие топливные операторы изучают возможность покупки нефтепродуктов за границей (а именно, в Китае), где бензин дешевле.


Не решила делему и практически заградительная пошлина на экспорт бензина.
В РТС убеждены, что поменять ситуацию можно только после отмены запрета реализации горючего «-Евро-2»-. Правительство пообещало отсрочить введение Технического регламента по нефтепродуктам для 12-ти нефтяных компаний, которые подписали соглашение с ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом о модернизации собственных заводов - - "ЛУКОЙЛ", "Газпром нефть", "ТНК-ВР", "НК "Роснефть", "Сургутнефтегаз", "Татнефть", "НК "Союз", "АНК "Башнефть", "НГК "Славнефть", "Газпром", "НК "РуссНефть" и "Новошахтинский завод нефтепродуктов". Таким макаром, по последней мере до вступления в силу Техрегламента Таможенного союза Рф, Беларуси и Казахстана (приблизительно &ndash- март 2012 г.) старенькый хороший бензин экологического эталона Евро-2 опять легализован на русском рынке.


Возврат к списку