gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Литва обложит налогами горючее в баках

13.05.2011

Литва обложит налогами горючее в баках

Только русские нефтяные компании сетуют на то, что в стоимости горючего чрезвычайно высока фискальная составляющая. В европейских странах она значительно выше (к примеру, в Великобритании &ndash- более 70%). И временами разница в ценах на горючее в сопредельных странах вынуждает наполняющие бюджет за счет топливных акцизов страны защищать свои интересы.


Не тайна, что в Беларуси горючее дешевле, чем в хоть какой европейской стране, а в Рф &ndash- еще дешевле. Потому полностью разумно желание перевозчиков сберечь, залив топливные баки до максимума в «-последней дешевенькой точке»-. Еще более докучают «-дорогим»- странам приграничные бизнесмены, которые по трижды на деньку пересекают границу в одну сторону с полным баком, в другую &ndash- с пустым. При этом часто у таких бизнесменов в особенной стоимости совсем «-убитые»- Бмв с 20-летним стажем и с неясно откуда взявшимся 110-литровым топливным баком. Сейчас на границах Литвы с Беларусью и Калиниградской областью стоят длинноватые очереди литовских автолюбителей, которые по нескольку раз в день заливают баки собственных машин более дешевеньким белорусским и русским бензином, а потом ведут торговлю им.


Власти Литвы решили биться с - этим «-вывозом акциза»-. Таможенный департамент Литвы объявил, что в мае планируется введение нового порядка провоза авто горючего через белорусско-литовскую и российско-литовскую границы. 5 раз за месяц горючее в топливном баке можно будет провезти безвозмездно. Но если машина в 6-ой раз в месяц пересечет границу, то горючее в ее топливных баках будет облагаться акцизом, налогом и НДС. Премьер-министр Литвы Андрюс Кубилюс 28 апреля заявил, что одобрит такое нововведение, потому что оно понизит контрабанду горючего из Беларуси и Рф.


Международные перевозчики от такового нововведения не пострадают, так как даже самым удачным из их не удается выполнить 6 кругорейсов в месяц.


Возврат к списку