gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Супертопливо: бывают ли на свете чудеса?

03.12.2010

Супертопливо: бывают ли на свете чудеса?

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) Рф направила внимание не только лишь на цены на горючее, да и на его рекламу. Дело в том, что в ближайшее время на дорогах Рф появилось неограниченное количество маркетинговых билбордов, информирующих автомобилистов о продаже «-настоящего горючего»-, «-супертоплива»-, чуть не лечебного для движков горючего. Первым под карающую руку ФАС попала питерская компания «-Фаэтон-Сеть №1»-. В согласовании с информацией, содержащейся в брошюрах, которые распространялись на АЗС, горючее Магна-94 и Магна-96 не просто прекрасное: «-Рождение сверхнового горючего! Уникальная разработка русских ученых, позволяющая намагничивать горючее, ориентирована на повышение мощности работы мотора за счет конфигурации структуры молекул бензина под воздействием массивных магнитных полей»-.


Как утверждается в рекламе, в итоге прохождения через сложные магнитные системы октановое число бензина растет на две единицы, ресурс мотора возрастает практически на третья часть, мощность агрегата растет на 8 &ndash- 15 %, уменьшаются уровень шума и сокращаются выбросы углекислого газа, при этом не на немножко, а на 30 - 80%.


 - -  -Алан Чумак, с его заряженной через телевизионное вещание водой, просто стоит в сторонке и нервно курит&hellip-
ФАС не подпала под воздействие волшебных заклинаний, а востребовала представить информацию о проведении исследовательских работ и подтвердить обещанные рекламой свойства горючего. Но &ndash- как досадно бы это не звучало&hellip- Доказательство расчудесного преображения бензина представлено не было.


Потому Комиссия УФАС Рф по Санкт-Петербургу признала рекламу бензина ненадлежащей, а в действиях ООО «-Фаэтон &ndash- Сеть №1»- усмотрела нарушения закона «-О рекламе»- № 38-ФЗ. Компании - нарушителю предписано закончить нарушение, а по материалам дела будет возбуждено административное дело.


Возврат к списку