gazel-tent.jpg mimn3.jpg

Автовокзал либо аэропорт?

14.10.2011

Автовокзал либо аэропорт?

Германские спецы в области организации пассажирских перевозок считают, что автовокзалы в обычном представлении равномерно, при этом достаточно скоро, уйдут в прошедшее. Старенькые вокзалы ХХ века уже не конкурентоспособны с новыми объектами транспортной инфраструктуры. По уровню организации сервиса объекты XXI столетия уступают аэропортовским комплексам с различием только в объеме пассажиропотока.


Примером организации работы на современном уровне может служить центральный автовокзал в Гамбурге. При том что не впечатляет циклопическими размерами, он предоставляет пассажирам, провожающим и встречающим - максимум удобств. К их услугам &ndash- 10-ки объектов инфраструктуры, расположенных в 3-х застекленных зданиях и под стеклянной крышей площадью 300 м2 высотой 11 м. Тут находятся два ресторана, несколько закусочных и кафе, продуктовые магазинчики и автоматы с пищей и напитками, палатки и киоски с литературой и сувенирами. Здесь же работает более 10-ка бюро путешествий, реализующих автобусные туры в различные страны Европы, также авиационные, морские, речные, жд туры чуть ли не во все уголки мира.


Сфера обслуживания на автовокзале содержит в себе зоны ожидания, душевые комнаты, помещение для пеленания детей, камеры хранения, обыденные туалеты и туалет для инвалидов. Есть интернет-кафе, монетные таксофоны, банкоматы, пункт проката автомобилей и сервис-бюро с возможностью заказа отеля и вызова такси. Невзирая на то, что многие торговые точки в Германии запираются очень рано, на центральном автовокзале Гамбурга важные объекты сферы обслуживания открыты раз в день с 5 утра до 22 вечера, а по средам и пятницам (когда отмечается увеличенный пассажиропоток), они работают до 24 часов.


Центральный автовокзал располагает информационными стойками с сенсорными мониторами и огромным информационным табло с расписанием прибытия и отправления рейсов. Номер платформы, расписание автобусов можно выяснить и с мобильного телефона либо из дома, заглянув на подобающую страничку в вебе. Конкретно на вокзале загружать и выгружать багаж можно сразу с 2-ух сторон автобуса, который для посадки и посадки пассажиров подают в особый кармашек. При выезде из него задним ходом для других тс на площадке зажигается красноватый свет, что увеличивает уровень безопасности.


Конкретно таким, по воззрению управляющего автовокзалом Вольфганга Мараренса, и должен быть современный пассажирский порт. И, невзирая на кризис, такие объекты будут появляться в ряде государств Евросоюза, где отлично развиты пассажирские перевозки на автобусах далекого следования: в Германии, Франции, Бельгии, Италии, Испании, Польше и других.


Возврат к списку